ЗАО «АКБ «Далетбанк» 

Банк «Далетбанк»
Полное наименование ЗАО «АКБ «Далетбанк»
Номер лицензии 3049 выдана 30.08.2013
Руководитель Мешкова Екатерина Геннадьевна
(по информации на 29.03.2014)
Контакты 119121, г. Москва, ул. Плющиха, д. 42
телефон8 800 100-00-00
Активы-нетто 394 443 тыс. руб руб.

О банке

Мы ставим перед собой следующие задачи

Формирование профессиональной, слаженной и эффективной команды клиентских менеджеров универсально ориентированных на: продажи, привлечение и сопровождение. Внедрение закрепленной (четко работающей) методики мотивации.

Формирование устойчивой и сбалансированной ресурсной базы за счет: концентрации на предоставлении услуг стратегическим клиентским сегментам (энергетика, в т.ч. сервисные компании, сети, экспортеры, торговля, сфера обслуживания, производители – действующий сектор экономики). Работа с пенсионными фондами, финансовыми компаниями.

Внедрение кредитных продуктов: овердрафт.

Внедрение системы контроля качества (в т.ч. регулировки тарифной политики по банку), обслуживания и продаж. Централизация системы клиентского бизнеса: структурная и кадровая, и в области постановки задач.

Формирование ресурсной базы.


Ресурсная база Банка будет сформирована за счет привлеченных средств юридических лиц. Усилия корпоративного бизнеса будут сконцентрированы, во-первых, на создании пассивов, покрывающих кредитный портфель юр. лиц, во-вторых, на создании качественного высокомаржинального кредитного портфеля, а в-третьих, на продаже продуктов позволяющих получать комиссионные доходы. Средняя расходная ставка по привлекаемым до года ресурсам должна сохраняться в диапазоне не выше 7%.

Кредитование.


Изменение конъюнктуры спроса на кредиты со стороны реального сектора экономики - увеличение ставок с параллельным увеличением принимаемых рисков банками – продолжится. Средняя процентная ставка будет поддерживаться на конкурентном уровне в 15-20%. Исходя из этого, деятельность корпоративного бизнеса будет сфокусирована на следующих задачах:

Повышение общей доходности кредитного портфеля при снижении уровня риска за счет увеличения доли овердрафтов, краткосрочных обеспеченных кредитов, в т.ч. кредитов, обеспеченных недвижимостью;

Кредитование юридических лиц, имеющих хорошую кредитную историю;

Создание конкурентных и гибких продуктов кредитования, имеющих короткий срок реализации клиентам;

Банк планирует увеличить кредитный портфель за счет привлечения новых клиентов, относящихся к категории «малого» и «среднего» бизнеса. Объем кредитов, предоставленных без обеспечения, планируется на уровне 15-20% от общего объема предоставленных кредитов (не считая «овердрафтов»). Объем кредитов, предоставленных до 1-года, составит не менее 90% кредитного портфеля. Учитывая, что кредитная политика Банка предполагает наличие обеспечения по большинству кредитных продуктов, планируется продолжать систематическую работу по контролю обеспечения выданных кредитов, а также планируется систематизировать работу по контролю исполнения клиентом условий кредитного договора (в т.ч. по поддержанию кредитовых оборотов в Банке).

Развитие партнерских отношений с клиентами.


Усиление конкуренции в банковском секторе требует развития неформального подхода в построении устойчивых деловых отношений с клиентами. В качестве приоритетов определены следующие направления клиентской работы корпоративного бизнеса банка:

Использование конкурентных преимуществ: история банка, отсутствие аффилированности с ФПГ, прозрачная структура собственности, технологичность принятия решений;

Полный перечень фирменных финансовых услуг, исходя из потребности клиентов;

Своевременное и качественное оказание банковских услуг;

Обеспечение надежности и доверия со стороны клиентов.

Для формирования устойчивой клиентской базы планируется ввести контроль качества предоставляемым Банком услуг. Контроль качества предполагается осуществлять за счет организации системного мониторинга показателей. Основной акцент в развитии клиентской работы будет направлен на формирование индивидуального пакета услуг под целевого клиента, что может стать основой для развития долгосрочных партнерских отношений. Организация института персональных менеджеров, создание и продажа консалтинговых услуг позволят формировать проектные команды из состава специалистов банка для разработки и продажи пакетов услуг, оптимизированных под конкретных клиентов.

написать комментарий

 

Информация о банке с 29.03.2014 просмотрена 852 раз.

Курсы ЦБРФ на 26.09.2017

  26.12 c 27.12
60.85 + 0.06 60.91
63.54 + 0.19 63.73
Все курсы валют ЦБРФ

Главные новости RSS

Volvo будет продавать машины по подписке
Вчера, 11:55
Новый метод 3D-печати алюминия станет прорывом в металлургии
Вчера, 11:54
Китайский интернет-гигант инвестирует $1,5 млрд в беспилотные автомобили
Вчера, 11:53
Представлена электрическая яхта с дальностью хода 64 км
24.09.2017, 13:06
HTC представит до конца года не менее трёх новых смартфонов
24.09.2017, 13:03